Спасибо, ваше сообщение принято.

Наши менеджеры обработают его
и свяжутся с Вами максимально быстро.

Корзина пуста

Направления консультаций:
Детские врачи
Дерматолог-косметолог
Всего вопросов
Ксения:03.04.2015
Здравствуйте, на 7-ом дне использования (подряд) препарата Дифферин, кожу лица начало жечь, пришлось смыть гель, нанести крем. На следующий день болевых ощущений не было (только щипало в уголках глаз), появились небольшие покраснения на щеках, кое-где на носу, шелушился подбородок. Больше всего волнует, что кожа лица стала неестественно мягкой, потеряла эластичность. Особенно это заметно в области вокруг глаз (страшно прикасаться, чтобы не спровоцировать образование морщин). Щёки стали плоскими, куда-то ушли вниз. Тёмные круги под глазами стали очень тёмными, это первое, что мне бросилось в глаза на утро. Подскажите, пожалуйста, отчего может быть такая странная реакция на препарат? Откуда мягкость? Восстановится ли сама кожа? От покраснения приобрела Д-Пантенол. Ксения 22 года
Это бывает,когда Вы используете много препарата и втираете его,прекратите его применение до исчезновения симптомов и потом продолжайте применение и ещё-во время применения Дифферина не рекомендуется пользоваться декоративной косметикой,духами,лаками для волос и т.д.,во избежание взаимодействия веществ,которые в своюочередь могут вызвать аллергическую реакцию в том числе.
Сомсикова Наталья  Сергеевна
Алтын:19.02.2015
Здравствуйте у меня такого проблемы с кожей лица не было у меня была комбинированная кожа лица но последние пол года незнаю что делать лицо стало тусклой усталый с жирном блеском и на лице покрылись мелкие точки в виде угря и в то же время лицо чувствительная к холоду и быстро становится сухой стянутой и всегда с покраснением даже когда не выхожу на улицу. Я уже не знаю какими средствами пользоваться что делать помогите пожалуйста  
Не видя вас трудно сказать,но попробуйте начать с правильного ухода,для этого нужно проконсультироваться у дерматокосметолога лично
Сомсикова Наталья  Сергеевна
Юлия:19.01.2015
добрый день...мне 25 лет. в подрастковом периоде у всех подруг были проблемы с лицом,а у меня нет..но позже лет в 20-22 уже не помню,началист у меня проблемы с кожей на лице.весь лоб и виски усеяны мелкими прыщиками.ходила к дерматологу.а перед месячными высыпают красные прыщи. здавала пару раз анализ на демодекс. все норм.соблюдала диету,пила витамины,наносила болтушки,альгопикс.родила ребенка 2года назад..сразу после родов 2 мес кожа была просто идеальная..сейчас все тоже..проверилас в гинеколога все норм...месячные регулярные. делала узи щетовидки,тоже в норме.. подскажите какие анализы на гормоны можна сдать или что делать???
Здравствуйте, Юлия! Ваша дерматологическая проблема связана скорее всего с гормональным дисбалансом. В первую очередь я бы советовал сдать анализ крови на свободный тестостерон (сдача анализа не зависит от дня м.ц.). Если присутсвует гиперандрогения, то проблему удастся решить с помощью КОК с антиандрогенным эффектом.
Палыга   Игорь Евгеньевич
Ксения:18.01.2015
Кавитация или электролиполиз- что лучше? Какая из этих процедур лучше для потери веса и объемов? Начала ходить в зал, стараюсь правильно питаться, но хочу помочь организму худеть. Мне 21 год, сейчас вешу 76 кг при росте 176, к лету хочется весить килограмм на 10 меньше. Скажите, помогут ли такие косметические процедуры для уменьшения объемов и, если да, то какие из этих процедур вы посоветуете?
Мария:12.01.2015
Здравствуйте, меня волнуют последствия процедуры шугаринга на кожу зоны бикини . Считается, что этот метод достаточно бережно удаляет волосы, но, тем не менее, я опасаюсь, что регулярное сильное механическое воздействие, а так же необходимое отшелушивание скрабами могут вызвать преждевременное старение кожи.Так ли это, или мои опасения напрасны? Также предлагается множество средств для замедления роста волос и прочее. Может ли эта химия негативно повлиять на здоровье кожи бикини? Заранее спасибо!
Шугаринг-от англ. слова-sugar(сахар)-так что о химии речи нет,ингибиторы роста волос можно подобрать натуральные,единственное опасение может вызывать сам процесс-какая у Вас чувствительность,но по сравнению с восками-это более щадяще,даже у людей,склонных к вросшему волосу -у большого процента пациентов-клиентов после шугаринга волос не вростает.
Сомсикова Наталья  Сергеевна
Галя:18.12.2014
Добрый день! У меня на лице прыщи, угри в районе подбородка и шеи. Подскажите можно ли почистить печень Алохолом или Антраль, и очищение кишечника Лактофильтрум.Или проблема в чем то другом? И как их принимать?Если нет то чем, ведь проблема прыщей-это внутри организма. Потому что маски и кремы, тоники- ничего не помагает. Спасибо!
Угревая сыпь-это многопричинное заболевание,но ,исходя из физиогномики-подбородок-это-гинекология-начните с гинеколога,а правильное питание ещё никому не повредило-Вы можете это совмещать,очищение печени и кишечника я бы не советовала проводить самостоятельно-нужна консультация очная гастроэнтэролога-така как,когда неверно происходит очищение-бывает состояние кожи ухудшается,поэтому подготовьте организм правильным питанием и сходите к гинекологу,а далее-по результатам
Сомсикова Наталья  Сергеевна
Наталья:30.11.2014
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем мазать красные пятна после ветрянки у ребёнка, чтобы они побыстрее исчезли?
Наре :21.11.2014
Здравствуйте, у меня на лице появились плоские бородавки, особенно над губой, как можно избавится от них дома? сейчас я ночью умываюсь дектярным мылом... правильно ли делаю? спасибо
В домашних условиях лучше этим не заниматься,на верхней губе легко сделать рубцы,лучше обратиться к врачу-дерматокосметологу и с помощью аппаратных технологий,которые доступны в вашем городе,удалить их,с одномоментным назначением противовирусных препаратов,если речь идет действительно о бородавках и с последующим назначением регенерирующих средств воизбежание рубцовых изменений.
Сомсикова Наталья  Сергеевна
A.:12.09.2014
Здравствуйте! Мне 18 лет , проблемы с кожей на лице и на руках с внешней стороны как будто гусиная кожа....уже не знаю что делать , плюс жирная кожа...может это связано со стрессами? на данный момент есть проблемы по женски... Ранее было не правильное питание, сейчас перешла на сбалансированное, сказали якобы должны быть результаты на коже но нет ни чего, только что вес сбросила...Скажите пожалуйста что делать ,чтобы это все прошло?
Здравствуйте. У Вас наблюдается нарушение гормонального фона, который спровоцирован проблемами по гинекологии. Необходимо пролечить основное заболевание для улучшения состояния кожи.
Асадова Елена Касьяновна
Людмила:28.07.2014
Здравствуйте, доктор! 6 месяцев назад натерла новой обувью мозоль (волдырь) сверху над большим пальцем ноги. Думала, что лопнет, исчезнет, пройдёт. Но он остался, стал похожим на пяточную шпору. Врач советовал перцовый пластырь. Не помогает. Неужели только хирургическим путём можно избавиться? Может, есть какие-то другие средства?.. Подскажите, пожалуйста. Очень Вас прошу.
Здравствуйте. Для удаления небольших ороговевших участков кожи используют специальные мозольные пластыри (Салипод). Также необходимо дважды в день делать мыльно-содовые ванны, для размягчения кожи, в период лечения желательно носить удобную обувь.
Асадова Елена Касьяновна

В разделе «Консультации» вы сможете обратиться за онлайн консультацией к нужному специалисту. Для этого вам необходимо найти в списке медицинских специальностей интересующего врача и индивидуально пообщаться с ним по болезни, которая вас волнует.