Спасибо, ваше сообщение принято.

Наши менеджеры обработают его
и свяжутся с Вами максимально быстро.

Корзина пуста

Направления консультаций:
Детские врачи
Всего вопросов
Ольга:06.04.2014
Здравствуйте.7 лет назад была травма левого голеностопа, перелома не было но были повреждены связки.За последнии годы нога сильно деформировалась с наклоном во внутрь.По заключению комп. томографии: Признаки деформирующего артроза на уровне левого голеностопного сустава(наибольшее изменение отмечается в области латеральной лодыжки в виде остаточных изменений асептического некроза с реакцией окружающих мягких тканей).Подвывих на уровне таранно-пяточного и таранно-ладьевидного суставов с кистовидной перестройкой в таранной кости и в латеральной лодыжке.Синовиит левого голеностопного сустава. В декабре 2013 года была операция в Одессе:Коррекция вальгусной деформации стопы при помощи субталарного винта. За 4 мес. улучшений не стало, положение стопы не изменилось, нарастал отек до коненного сустава, сильная боль и невозможность наступить на ногу.Цвет кожных покровов был изменен до синего цвета.Обратилась к врачу с сильной болью и отеками(в теч. 4 мес.), врач признал что нужно удалить винт. 1 апреля 2014 года удалили винт. Если возможность мне помочь с моим диагнозом?Что можно сделать и можно ли?Сколько это будет стоить?И спустя какое время после моей последней операции можно приехать?
Уважаемая Ольга ! Данную ситуацию нельзя назвать стандартной, поэтому невозможно заочно адекватно оценить состояние стопы и дать обоснованный ответ. Могу только предложить приехать на очную консультацию (с имеющимися рентгенограммами), день и время которой можно согласовать со мной по тел 067 408 21 27 (в рабочее время).
Гужевский  Игорь
С уважением, Гужевский Игорь
светлана:06.04.2014
МУЖЧИНА 28 лет streptococcus agalactia d rhjdb 10*4. желтый налет на гландах, боль, высокая температура, не может даже пить воду будто ножи режут в горле. чем лечить?
Здравствуйте. После очного осмотра больного, врач назначает курс антибиотиков.
Буданов Игорь Валерьевич
ЕВА:06.04.2014
Мне 42 года. С января стала страдать резким и внезапным повышением АД сначала диастолического давления, потом вообще. цифры 230 на 110-130. Попала в больницу. Ранее в юности страдала симпато-адреналовыми-но были другие проявления -пульс 120 и страх. Потом прошли к 32 годам. (У меня была перенесенная нейроинфекция (цитомегаловирус антитела в ликворе в 26 лет). С тех пор интерпретировали диагноз как последствия нейроинфекции 1996 года в виде вегетативных пароксизмов. Но АД было в норме. ..Попав в б-цу заподозрили Феохромоцитому. Были сделаны МРТ головного мозга, шеи, брюшной полости и надпочечников. все чисто. Анализы-дважды катехоломины сдала 2 раза в месяц-норма. Т3Т4, ТТГ свободный-норма. Но узелки небольшие есть. УЗИ надпочечников, почек и сосудов почек-норма. Анализ на Хромограмин А -норма(вроде анализ передавали в Германию с лаборатории, если верить). Креатинин, биохимия -норма. После приступа , когда повышалось АД-на завтра сгущалась сильно кровь. Вены по телу исчезли, превратились в ниточки. Попасть невозможно. Сейчас АД 200 пока не бывает. Но наоборот стало все странно-пол дня в первой половине дня АД может полниматься до 140 на 100, а потом падает до 80-90-на 70-60. Странные перепады. 140 на 100 я переношу очень тяжело. С ознобом, сильнейшей дрожью. Спасаюсь анаприлин, корвалол, гидазеп по пол таблетки. Если не удается оборвать приступ-принимаю Принессу пол таблетки. Час давление борется. Смерять его не реально-цифры при каждом измерении очень разные-от 150-до 110. После "борьбы" препаратов с телом АД снижается, я ем и оно вообще падает на 80 . НО ПОСЛЕ ПРИСТУПА ВСЕГДА БОЛЬ ТУПАЯ В РАЙОНЕ ПОЧЕК. Как побили палками. Анализы как Вы поняли норма. ОТЧАЯНЬЕ_НЕВЕРОЯТНОЕ. За три месяца Нет ни только результата, но и диагноза. Несмотря на заключение НИИ эндокринологии, что феохромоцитомы НЕТ-неврологи НАСТАИВАЮТ, что-ЕСТЬ, и ЕЕ якобы просто НЕ НАШЛИ. Что делать? МРТ надпочечников достаточно или ОБЯЗАТЕЛЬНО КТ С контрастом? Психиатр говорит-здорова.боюсь смерти
Здравствуйте. Со всеми анализами обратитесь в другое медицинское учреждения для установки точного диагноза.
Вергизов Никита Евгеньевич
Татьяна:06.04.2014
Два месяца назад начали резко выпадать волосы. От природы у меня густые белые волосы. Но за последние 2 месяца их количество резко уменьшилось. При этом нет залысин, и ничего . говорящего об облысении. Но волосы очень сильно выпадают, большими клоками( при расчесывании, при мытье головы, на резинках) Стоит легонько потянуть за прядь, как тут же у меня в руке клок "вывалившихся" волос" . делала различные маски( кефирная, из репейного масла, из яиц и т.д.), принимаю витамины( пантовигар),использую шампунь от выпадения( аллерана). И не смотря на это выпадение не прекращается. а только увеличивается Перед тем, как начали выпадать волосы пролежала в больнице с пневмонией. За месяц и за два до этого болела ангиной. Год назад- гайморит
Оксана:06.04.2014
Здравствуйте. уже почти 6 месяцев отсутствуют менструации. беременность исключена. может ли причиной их отсутствия являться избыточный вес? мне 19 лет, переживаю, что в будущем не смогу иметь детей.
Добрый день. Наличие аменореи длительное время свидетельствует о серьезных нарушениях гормонального фона. Сдайте анализ на гормоны и посетите гинеколога, эндокринолога.
Горбунов Трофим
С уважением, Горбунов Трофим
Оксана:06.04.2014
Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ на вопрос, который нас очень волнует. У меня дочь, 7 лет, удлиненный кишечник, проходим первый курс физиолечения. На сегодняшний день 7 дней нет стула, принимали 3 таблетки "Фитолакса", свечи глицериновые и "Бисакодил", массаж, зарядка, питье диета. Клизмы не помогают, при этом мягкий живот. как опорожнить срочно кишечник? Заранее спасибо за ответ.
Добрый вечер. Чтобы восстановить рефлекс опорожнения кишечника, рекомендуется пить натощак воду, соблюдать определенную диетотерапию и больше двигаться. При наличии боли необходимо обратиться к врачу.
Ирошников Руслан Андреевич
Михаил:05.04.2014
Здравствуйте. Возможен ли приём сумамеда, если постоянно принимается вазилип? Если они не совместимы, с какими антибиотиками он (вазилип) совместим? С уважением. П.С. Пациент — женщина 55 лет.
Здравствуйте. Сумамед можно совмещать с вазилипом, возможны индивидуальные нарушение функции пищеварительной системы.
Кирдин Евгений Геннадьевич
Владимир:05.04.2014
Добрый день! В 2007 году был на приеме у окулиста так как на правом глазу появился не большой нарост. Была обнаружена такая проблема: крыловидная плева (птиригиум). Врач сказала, что проблема со временем может усугубиться а может и нет. По прошествии 7-ми лет нарост заметно увеличился. Каким путем можно решить эту болезнь, и каким эффективнее на данном этапе? Спасибо!
Здравствуйте. Вам необходимый осмотр врача, после чего оцениваются дальнейшие мероприятия (хирургическое лечение или прием противовоспалительных медикаментов).
Васильев Константин
скорее всего,потребуется удаление прогрессирующего птеригиума. не тяните до момента,когда крыловидная плёнка перекроет зрачок,т.к. после его удаления остается помутнение роговицы и астигматиз. не нужно, чтобы это было в оптической зоне.
Соловьёва-Короткова Лариса Ивановна
Марина:04.04.2014
Здравствуйте!у меня похоже по фотографиям Декальвирующий фолликулит.он у меня уже около 3 лет.когда лечу,то он проходит.но как перестаешь лечиться сразу появляется заново.что я только не пробовала и какие только анализы не сдавала и все хорошие.помогите пожалуйста я не знаю как мне одолеть эту заразу.
Добрый день. Для установки точного диагноза необходимый очный осмотр пациента. Запишитесь на прием к хорошему специалисту в Вашем городе.
Силкина Ксения Олеговна
Максим:04.04.2014
Мне 31 год, муж. Неделю назад 28 марта у меня был оральный секс в презервативе с новой девушкой. Перед этим я принял душ и вытерся не своим полотенцем. После контакта я обработал мошонку, член и бедра мераместином, где-то через 1.5-2 часа (может недостаточно хорошо, однако использовал весь флакон). На следующий день у меня появился зуд в области мошонки и вверху бедра как с одной, так и с другой стороны, но никаких внешних проявлений нет. Зуд держится в течении недели. Сейчас есть небольшое покраснение, но думаю что это я просто расчесал. http://s004.radikal.ru/i206/1404/ee/fa3c0520e9a6.jpg Подскажите, пожалуйста, что это может быть и что мне делать дальше?
Добрый день. Вероятней всего доза нанесенной мази была велика или у Вас повышенная чувствительность к активной составляющей данного лекарственного средства. Через некоторое время симптомы утихнуть.
Силкина Ксения Олеговна

В разделе «Консультации» вы сможете обратиться за онлайн консультацией к нужному специалисту. Для этого вам необходимо найти в списке медицинских специальностей интересующего врача и индивидуально пообщаться с ним по болезни, которая вас волнует.