Спасибо, ваше сообщение принято.

Наши менеджеры обработают его
и свяжутся с Вами максимально быстро.

Корзина пуста

Болезни

Атерома

Описание болезни

Атерома – это безболезненное доброкачественное образование (киста), которая возникает в результате закупорки протока сальной железы. Атерома выглядит как мягкая подвижная округлая шишка. Она представляет собой капсулу, наполненную желтоватыми массами, состоящими из ороговевших частиц и сала. Кожа над атеромой имеет обычный цвет, иногда – более темного оттенка.

Чаще всего, атерома располагается на участках кожи, богатых сальными железами – волосистая часть головы, лицо, спина, промежность и т.д. Атерома может образоваться на веках, и в данном случае ее лечением занимаются врачи-офтальмологи. Атерому необходимо отличать от липомы, с которой они схожи по внешнему виду. Встречаются как единичные, так и множественные атеромы.

Причиной образования атером считают нарушения обмена веществ, гормональный дисбаланс и неблагоприятные условия внешней среды. Атеромы могут инфицироваться и нагнаиваться. При этом наблюдается покраснение, отек, болезненность. В некоторых случаях они могут самостоятельно прорваться, при этом выделяются сальные и гнойные массы.

Размеры атеромы составляют от 1 до 5 и более сантиметров в диаметре. Со временем атеромы увеличиваются, но это происходит довольно медленно. Атеромы необходимо удалять, поскольку существует вероятность их перерождения в злокачественную опухоль.


Атерома в МКБ классификации:


Онлайн консультация врача
Специализация: Дерматолог (Миколог, Трихолог)
Поротикова:26.11.2013
Здравствуйте,у меня 5 месяцев назад стали сильно выпадать волосы,делала мезотерапию 1 раз в неделю+ампулы фито от выпадения.Обратилась к трихологу, так как выпадение усилилось,новых волосиков не появилось.Сдала анализы(гормоны,щитовидка,микроэлементы)все в норме.Пью Джес 2,5 года.Трихолог назначил лечение селенцин+мезотерапия +неоптид+плазмолифтинг 1 раз в неделю после двух недель лечения стала чесаться голова,волосы падают еще сильнее может что то отменить надо?И может от приема ОК волосы выпадать?Трихолог сказала что нет,а гинеколог- эндокринолог что- да.Стоит мне отменять Джес или продолжать лечение и волосы "когда-нибудь" прекратят выпадать сами.
Причин выпадения волос может быть большое количество. Не последнюю роль играет наследственный фактор, разного рода стрессы, плохое питание, заболевания желудка и печени. На фоне приема ОК фаза роста волос укорачивается, поэтому волос не успевает стать длинным и выпадает намного раньше, чем ему положено, но это индивидуально. Посоветуйтесь с гинекологом о возможности смены препарата. Покажитесь своему трихологу, чтобы исключить аллергические реакции, и возможно отменить нецелесообразны в Вашем случае дорогостоящие процедуры.
Вересаев Захар Вячеславович

К каким врачам обращаться, если возникает Атерома:

Имя: *
Е-mail: *
Отзыв: *
Код защиты: * Сменить код
* - поля, обязательные для заполнения